×

Glass partitions

Посмотреть галлерею

Glass partitions are very popular in modern solutions of workplace and public office buildings, shopping and entertainment centers, clubs, hotels, boutiques, showrooms etc. And is a very effective solutions for differentiation of residential space. Glass partitions are an innovative technology that allows solving many design issues. They have an excellent appearance and design, as well as take up very little space because of the rather narrow profile. All-glass partitions made of tempered glass look most impressive when completing their frameless glass doors of fabric that can be swing, sliding or pendulum. And in combination with fittings and accessories mechanisms by leading brands such partition would be an excellent interior solutions for any room.

Partitions can be manufactured as a completely transparent tempered safety glass or frosted, tinted or enamelled glass in various colors. Partially frosted or with printed pictures and logos


The thickness of the tempered glass is used depending on the design and customer requirements may vary from 8 to 12 mm. When using laminated glass or thermopane can reach up to 30 mm



Advantages of glass partitions:

  • - Prestige and unsurpassed appearance of your room or office
  • - Zoned space and adjust the location of the work places
  • - Environmentally friendly
  • - Durability and safety
  • - Optical transparency and lightness
  • - A wide range of configurations and mounting options.
  • - Good sound insulation behind closed doors
  • - A low weight of the structure compared with the walls of other materials


  • Stationary partitions

    Stationary partitions allow you to split a large area of ​​office space into the working area, cabinets or rooms.

    Interior stationary partitions very relevant element of interior, with extensive decorative possibilities.



    Partitions also the perfect solution for redevelopment does not require additional coordination with the project authorities. Fixed glass partitions adjusted to the floor and the ceiling. The main frame structure are steel or aluminum profiles. Stationary partitions have high strength and good sound insulation as completely fill the space from floor to ceiling.

    Sliding partitions

    Sliding glass partitions in the apartment or office significantly save space, as doors open horizontally.

    As stationary partitions, a slide type structure fixed to the floor and ceiling of the room.



    Using the sliding glass interior partitions instead of interior door standard type can significantly increase the area of ​​the room. In addition, we offer high-quality solutions for sliding doors with parking system.

    Curved glass partitions:

    Perfectly conveys all the beauty and originality of design. The design they are identical with stationary decorative partitions, but also have sliding elements. The rounded shape opens a new perception of space and plenty of scope for design. The implementation of such partitions possible by bending of glass and bring him the required radius.

     Partitions based on aluminum profiles

    Partitions made of aluminum profile on the basis of technologies and components such manufacturers as Etem, Raynaers, Alutech, Alumil, Elvial and many other partners whose products ERGO uses for the implementation of architectural projects and design projects for the creation of efficient and sturdy glass constructions. Frame for the partitions can be collected from the harvested items on site, as well as ready-mounted units assembled in our workshop.

    Aluminium partition frames structures can be used with variety of materials : Tempered glass, fiberglass, thermopane , sandwich panels. Thickness 4-8 mm, 16 mm and 24-26 mm.

Our sercvicies

SJ Categories II for K2 - модуль joomla Видео
FaLang translation system by Faboba
Address:

or. Chisinau, str. Miron Costin 5, of. 215

Sales department:

+373 69 528-887

+373 69 857-197

 

Tehnical department:

+373 69 857-197

 
 

Developed by Ronin

­

×

Перегородки из стекла

Посмотреть галлерею

Стеклянные перегородки очень популярны в современных решениях организации рабочего пространства офисных и общественных зданий, торговых и развлекательных центров, клубов, отелей, бутиков, автосалонов и многого другого. А так же весьма конструктивное решение для изменения и разграничения пространства жилых помещений. Перегородки из стекла представляют собой инновационную технологию, позволяющую решать множество конструктивных вопросов. Они обладают превосходным внешним видом и дизайном, а также занимают очень мало площади из-за довольно узкого профиля. Цельностеклянные перегородки из закаленного стекла выглядят наиболее эффектно при комплектации их безрамными дверьми из стеклянного полотна, которые могут быть распашными, раздвижными либо маятниковыми. А в сочетании с фурнитурой и комплектующими механизмами ведущих мировых брэндов, такая перегородка станет превосходным интерьерным решением для любого пространства.


Перегородки могут быть изготовлены как из полностью прозрачного закаленного безопасного стекла, так и из матового, тонированного либо эмалированного стекла различных оттенков. Частично матированного, либо с нанесением рисунков, полос, надписей и логотипов.


Толщина используемого закаленного стекла в зависимости от конструкции и пожеланий Заказчика может варьироваться от 8 до 12 мм. При использовании многослойного триплексованного стекла или стеклопакета доходить до 30 мм.


Перегородки из стекла представляют собой инновационную технологию, позволяющую решать множество конструктивных вопросов. Они обладают превосходным внешним видом и дизайном, а также занимают очень мало площади из-за довольно узкого профиля


Преимущества стеклянных перегородок:


  • - Престиж и непревзойденный внешний вид Вашего помещения либо офиса
  • - Зонируют пространство и корректируют расположение рабочих мест
  • - Экологичность всех материалов, из которых изготавливаются перегородки
  • - Прочность и безопасность
  • - Свето прозрачность и легкость
  • - Большой выбор конфигураций и вариантов монтажа
  • - Хорошая звукоизоляция при закрытых дверях
  • - Низкий вес конструкции по сравнению со стенами из других материалов

Стационарные перегородки


Стационарные перегородки позволяют разделить офисные помещения большой площади на рабочие зоны, кабинеты или комнаты.


Межкомнатные стационарные перегородки очень актуальный интерьерный элемент, обладающий широкими декоративными возможностями.


Перегородки так же прекрасное решение для перепланировки не требующее дополнительных согласований с проектными инстанциями. Стационарные стеклянные перегородки крепятся к полу и потолку проема. Основным каркасом конструкции служат стальные или алюминиевые профили. Стационарные перегородки обладают повышенной прочностью и хорошей звукоизоляцией, так как полностью заполняют пространство от пола до потолка.


Раздвижные перегородки


Раздвижные стеклянные перегородки в квартире либо офисе значительно экономят пространство, так как двери открываются горизонтально. Как и стационарные перегородки, конструкция раздвижного типа крепится к полу и потолку комнаты.


Использование межкомнатных стеклянных раздвижных перегородок вместо внутренних дверей стандартного типа поможет значительно увеличить площадь помещения.


Помимо этого, мы предлагаем качественные решения раздвижных перегородок по типу “гармошка” укомплектованных системой с парковкой.


Радиусные стеклянные перегородки:


Прекрасно передают всю красоту и незаурядность дизайна. Конструкцией они идентичны со стационарными декоративными перегородками, но также имеют и раздвижные элементы. Округлая форма открывает новые восприятия пространства и большое количество возможностей для дизайна. Реализация подобных перегородок возможна посредством молирования (гнутья) стекла и предания ему необходимого радиуса.


Перегородки на базе алюминиевых профилей


Перегородки из алюминиевого профиля это эстетичная, каркасная алюминиевая конструкция на базе технологий и комплектующих таких производителей как Etem, Raynaers, Alutech, Alumil, Elvial и многих других партнеров чью продукцию ERGO использует для реализации архитектурных замыслов и дизайн-проектов по созданию экономичных и выносливых светопрозрачных конструкций. Каркасные конструкции могут собираться из заготовленных элементов на месте монтажа, а также монтироваться готовыми блоками, собранными в цеху.


Проемы каркасных конструкций могут быть заполнены различными листовыми материалами (стеклом, стеклопакетами, многослойными панелями типа «сэндвич», толщиной 4-8 мм, 16 мм и 24-26 мм.

Другие услуги

SJ Categories II for K2 - модуль joomla Видео
FaLang translation system by Faboba
Адрес:

or. Chisinau, str. Miron Costin 5, of. 215

Отдел продаж:

+373 69 528-887

+373 69 857-197

 

Тех.отдел:

+373 69 857-197

 
 

Developed by Ronin

­